вторник, 29 мая 2012 г.

Фото-дневник, неделя 14 и 15


 Привет!
Сегодня можно посмотреть продолжение фотодневника, очередные две недельки (кажется, я уже потихоньку догоняю)
Hi!
Today I'm showing you the following two weeks of my Project Life.

Неделя 14



Неделя 15


На этой неделе есть вставочка 15х30. С одной стороны я описала наш с Олеськой поход по магазинам - первый наш с ней настоящий и результативный! шоппинг. А на другой стороне вставочки Олесина аппликация, которую он сделала в садике.
На этой неделе была Пасха и на фотку с яичками и куличом я еще наклеила оставшиеся украшения с яичек.

this week I have an insert page:


Отличного дня и хорошего настроения)))!
Ladiola

4 комментария:

  1. новое скраппоколение подрастает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, Лен, очень надеюсь Олеську заинтересовать))

      Удалить
  2. фотографировать рисунки - до этого я как-то не додумалась, прошу рисовать на маленьких бумажках))) маленькая модница очаровательна! спасибо за приглашение)))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Айгуль, здесь как раз все рисунки оригинальные - не фото, просто вырезаю под нужный мне размер. А если жалко, то действительно можно и снять, делала так несколько раз, удобно. Спасибо, что следишь за моим дневничком!)

    ОтветитьУдалить