среда, 23 мая 2012 г.

Дудлинг - это здорово!

В прошлое воскресенье Lenochek Neger проводила вебинар по дудлингу. Я очень хотела в нем поучаствовать, но надо было уехать. Я ужасно расстроилась, но зайдя в очередной раз к Лене на блог, увидела ее предложение выслать аудиозапись и картинки с вебинара и видео процесса создания картины всем желающим. И я их получила! Спасибо Лене огромное! Я не удержалась и стала рисовать, слушая запись. Вот, что у меня получилось (кажется, что-то летне-морское):

Не судите строго, это моя первая настоящая попытка "подудлить" :))
ladiola

5 комментариев:

  1. Как здорово!!! Столько разных линий и завитков. Чувствуется, что фантазия у тебя богатая. Я тоже попробовала, но у меня много свободных мест осталось)белых пятен))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно получилось, есть что поискать и рассмотреть!

    ОтветитьУдалить
  3. Ваааай, красотень какая, Оля!!)))Очень здорово получилось! Рассматривать - настоящий релакс!
    Спасибо,что поделилась! Очень рада, что вебинар на прошел даром и сподвиг на такие замечательные рисунки!)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво получилось! Столько рисунков и узоров!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, мне очень понравилось! и даже и не скажешь что это первый опыт!!! Ольга, спасибо за новые открытия - я раньше и не видела-не знала о таком чуде расчудесном. Целый день сегодня "гуляла" по видеоссылкам в интернете - ах, какую же красоту люди творят этим дудлингом! Вот бы тоже научиться...Но, думаю, всё-таки нужно уметь мало-мальски рисовать (а это не про меня)))

    ОтветитьУдалить