четверг, 15 ноября 2012 г.

Фото-дневник, неделя 36, 37, 38, 39

Привет-привет!!!
Девочки, спасибо за ваши комментарии к предыдущему посту о фото-дневнике. Я всегда им очень радуюсь! Дневник - вещь очень личная, и он прежде всего для нашей семьи. Но все равно приятно, что вам нравится сама идея такого проекта, и вы меня поддерживаете! ))
Итак, сегодня покажу еще четыре недельки .

Неделя 36


У меня была фотка, которая очень хорошо отражала наше любимое с Олесечкой занятие на тот момент, но на ней было очень много пустого места. Оказалось, что оно не лишнее, на нем удалось и заголовок написать и немного воспоминаний.

Неделя 37


На этой недельке рассказываю. как мы ходили на мастер класс по фотографии, так что фишечка пришлась к месту.)))

Неделя 38

На этом развороте я снова большую фотографию приклеила прямо поверх файла - резать ее не захотелось.

Еще мне понравилось вырезать карточки для журналинга из листа Protractor (Studio Calico)   . Текст можно интересно расположить вдоль линий рисунка:

Неделя 39

 
Маленькая фотография с телефона симпатично расположилась на карточке для журналинга "Счастливые истории лета".
 Материалы из Скраподелок:
Счастливые истории лета

Путевые заметки

365 кадров

Wildflower



Graphic

стикеры-алфавит Hocus-Pocus

стикеры-алфавит Hopscotch


Вот такая история...
Спасибо за внимание!
Ольга-ladiola


2 комментария:

  1. Оля, какая ты мололодец, что ведешь этот дневник!!! Столько интересных моментов жизни теряется в вечной суете, забывается практически сразу, ну максимум неделя-месяц и вспомнить потом детали уже невозможно... А у тебя такой архив памятных семейных моментов, он поистине бесценен. Когда ты только начала его вести, я тоже очень хотела присоединиться, но сразу не получилось, а сейчас у меня уже второй доче 3 месяца, и времени просто катастрофически нехватает. Но периодически я захожу к тебе смотрю, и думаю ну как же заставить себя начать вести такой дневник, ведь главное начать, а потом уже не бросишь так как это действительно нужно и важно. Ведь наша жизнь и есть эти повседневные мелочи.

    ОтветитьУдалить
  2. Так тепло и уютно, так трогательно и мило) Осенняя палитра очень классно смотрится.

    ОтветитьУдалить