суббота, 26 января 2013 г.

Фото-дневник, недели 40-45

Привет!
Продолжение Фото-дневника. Нет, я его не бросила, заканчивая прошлый год, уже начала 2013. Очень мне нравится проект, несмотря на мое постоянное опоздание.
Вспоминаю недельки с начала октября))))

Неделя 40

Вырезала надпись Ali Adwards This Is Life на плоттере.
Еще несколько деталек:
Мне не хотелось, чтобы журналинг видели все, кто будет листать мой дневник, поэтому я сделала что-то типа оверлея, скрепив кальку и вырезанное на плоттере дерево. Чтобы прочитать текст, нужно вынуть карточку и приподнять оверлей))))
Обожаю надписи Ali Edwards, они украшают любое фото:

 Неделя 41

Здесь несколько моих карточек для журналинга - очень уж хочется побольше русских надписей))
И опять слова, вырезанные на плоттере, сквозь них просвечивает билет на концерт со следующей недели,... а почему бы нет?

Неделя 42



Неделя 43


Неделя 44 и 45
Ну вот я и начала объединять недельки в одном развороте:
 

Здесь я использовала карточки из новой коллекции "Жизнь в розовом свете"


Спасибо за внимание!
Ольга-Ladiola

1 комментарий:

  1. Ольга, очень здорово! Такие приятные осенние странички! Здорово ты придумала с журналингом "не для всех"!!! Молодец!!!
    Русских надписей действительно хочется больше. Новые карточки просто чудесные! Ты умничка!

    ОтветитьУдалить