среда, 9 января 2013 г.

December Daily, 8-15 декабря

Привет!
Друзья, с наступившим вас Новым годом! Пусть этот год будет лучше, радостнее и счастливее!
Спасибо всем, кто комментирует мои посты. Вы уж простите меня, так получается сейчас, что нет возможности ответить на каждый комментарий. Я их читаю и очень-очень радуюсь, получаю вдохновение и силы, чтобы идти дальше!

Декабрьский ежедневник почти закончен, осталась всего парочка страничек. А пока можно посмотреть, что получилось до 15 декабря. Альбом очень простой с минимумом украшений, и основное из них - мои любимые оверлеи. Я каждый день пыталась не просто запечатлеть то, что произошло в этот день, а найти и рассказать какую-нибудь декабрьскую "историю".

8 декабря
Прогулка по ВДНХ

 На этом развороте нужно было уместить 4 фотографии и страничку журналинга. Я сделала гармошку из фото, скрепив их декоративным скотчем, и один элемент этой гармошки вложила в файлик-кармашек.

9 декабря
 Первая моя поездка за рулем


10 декабря
Маленькие радости декабря
Слева фотография-эксперимент. Пыталась "рисовать" светом от елочной гирлянды. А справа фото зимних вырубок для мастер-класса по зимнему альбомчику Елены-Leona (об этом через несколько дней читайте в блоге Скраподелки).

11 декабря
 По традиции печем декабрьское печенье



12 декабря
Сами мастерим елочные украшения
 Мне очень нравятся, как заиграли оверлеи в этом проекте. Снежинки, звездочки видны сквозь несколько слоев, и создается впечатление, что они "вмерзли" в лед))))





13 декабря
Олесечкино "письмо" Деду Морозу


14 декабря
Мечты о лете в разгар зимы


15 декабря
Еще традиции...

 Спасибо большое за ваше внимание! Продолжение следует - странички и обложка))).
Ваша, Ольга-Ladiola






3 комментария:

  1. а в живую представляю как это красиво

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво и нежно все оформлено и журналинг такой душевный!

    ОтветитьУдалить
  3. Как круто получилось!!! звездочки, оверлеи, снежинки)))) мне очень понравилось, все так светло и празднично))
    поздравляю с первой поездной)))

    ОтветитьУдалить