вторник, 30 июля 2013 г.

7 неделек






  • Вчера Виталька мне впервые улыбнулась! Олесечка была награждена улыбкой раньше, но мне она досталась только вчера. Теперь, когда памперс поменян, и во рту еще вкус молочка, котенок общается с мамой. Бегают-бегают Виталькины глазки с предмета на предмет,  ловят мой взгляд, начинают улыбаться, а потом и уголки губ радостно поднимаются и вырывается "А-г-г-у-у-у!".
  • Окружающий мир стал интересным - звуки, цвета, движение. Недавно подружились с "каруселькой". Кружатся пингвинчики разноцветные... и и взгляд бежит за ними, и ножки бегут, и ручки помогают...
  • Спит днем котенок плохо, минут 20 после еды, и то рядом со мной, но стоит мне пошевелиться, она начинает покряхтывать, потягиваться, и если я не угощу молочком, все заканчивается плачем. Когда приезжает бабушка, по какой-то непонятной причине Виталька часами мирно спит. И бабуля с недоверием слушает мои рассказы о том, что я весь день не могла как следует укачать детенка.
  • Олесечка, кажется, никак не может разобраться, кем ей приходится Виталька))) Называет ее то "моя девочка", то "наш малыш", то "моя дочка". И, наверное, только когда я прихожу за ней в садик с коляской, она зовет всех посмотреть на "сетренку".  Но всегда Виталька "ее".
  • Ну а если Олеська приходит домой с папой или бабулей, то едва зайдя в квартиру, спрашивает "где Виточка?", подбегает к ней, подносит свое лицо к ее, надеясь получить улыбку, и повторяет "посмотри, кто пришел!"
  • За семь недель вес у Витальки практически удвоился! С 2400 до 4500!!! ))))) И уже настало время убирать на хранение кое-какую ставшую маленькой одежду!



2 комментария:

  1. Сладкая)))
    Отлично вес набрали)))
    А с бабушкой все просто: мама становится спокойнее и увереннее (ведь есть кому помочь) ребенок чувствует более спокойную маму и спит лучше)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ух какие уже большие)))!!! Да, детки быстро растут. Младшей уже 10 мес. завтра, а как будто вот еще комочком была) У нас кстати такой же пледик)))))

    ОтветитьУдалить