вторник, 20 августа 2013 г.

10 недель




Как-то совершенно незаметно прошло уже 10 недель, как родилась Виталька. Дни пролетают очень быстро, наверное потому, что каждый день я совершаю много однообразных действий. Нужно собрать Олесечку в садик, покормить Витальку, переодеть, укачать, убраться, поесть, переодеть и снова покормить Витальку, снова укачать, погулять, приготовить обед, снова покормить, переодеть, укачать и так далее до вечера...
Виталька меняется так быстро.   Она уже не просто спящий котеночек, а очень даже  общительный человечек. Она радуется, когда с ней разговаривают, и ее собственный "словарный" запас стремительно расширяется. Агу, гигу, гуги, ги, ау... Обожает, когда ей поют песенки, особенно Олесечка, а та и рада стараться. Ничего на свете лучше не-е-ту...., Голубой вагон бежит-качается...Вообще, Виталька смотрит на Олеську совершенно не так, как на нас, а с восхищением и обожанием. Виталька меняется так быстро...
Любое новое действие котенка приводит меня в восторг. С таким нетерпением я жду, когда она будет сидеть, вставать, ходить, говорить...Но тут же становится грустно, и как-то даже больно, что многие маленькие радости, которые приносят столько счастья, останутся позади, очень быстро, и, наверное, больше не повторятся...
Хочу остановить время, хотя бы замедлить...Хочу быть здесь и сейчас, как можно дольше...

***

Два года назад, когда я сходила с ума от тревоги, что у меня может не быть второго ребеночка, психолог спросила меня "А зачем вам ребенок?".  Вопрос обескуражил меня своей логичностью. Действительно зачем? Я вдруг встревожилась, что как-то "неправильно" хочу ребенка, для каких-то "неправильных" целей. Стала придумывать ответ, который звучал бы убедительно и "правильно". Я спрашивала себя, какие же "цели" могут быть у многодетных родителей, или у тех, кто не хочет детишек, а они рождаются, у тех, кто их потом бросает...
Сейчас, когда у меня есть Олесечка и Виталька, я чувствую себя... счастливой, независимо от каких-то мелких проблем и неприятностей. Теперь я понимаю, что стремилась к этому состоянию, готова была пройти любой путь, чтобы прийти к нему... Это, наверное, и было "правильно"... Сейчас хочу каждую минуту осознавать , чувствовать это счастье , купаться в нем, "смаковать" его, и не отдавать Времени. 
Время, замедли ход, не лети так быстро!!!!!! Хочу быть здесь и сейчас, как можно дольше...

Оля-Ladiola
 


3 комментария:

  1. Оля, вы очень правильно сказали - детки нам нужны, чтобы быть счастливыми, полноценными, гармоничными людьми. семьей. когда вырастает один ребенок, и ты уже осознаешь, что это не сплошная романтика и "ми-ми-ми", как на фото с младенчиками из соц.сетей. знаешь, что будет трудно, будет день сурка, будут недосыпы. но через какое-то время понимаешьь, что тебе просто необходим еще малыш - потому что такие ресурсы открываются! в голове, в душе, в сердце. потому что любишь их до невозможности... спасибо за пост!) здоровья вам и крепкого сна))

    ОтветитьУдалить
  2. Дааа, время летит, не остановишь... Вам 10 недель, а моей младшенькой 10 месяцев, а кажется вот только... Эх.... Но это жизнь и в следующие дни будет не меньше приятных моментов;)))

    ОтветитьУдалить
  3. скорей бы и у нас второй малыш появился.. Виталька прелесть

    ОтветитьУдалить