четверг, 29 августа 2013 г.

Project Life, недели 30 и 31

Доброго времени суток!

Когда к нам приезжает бабуля, я кидаюсь в погоню за недельками в своем фото-дневнике. Вот и еще две закончены.
А перед тем, как покажу их, скажу спасибо девочкам за комментарии к предыдущим постам, иногда возникает ощущение, что пишу и показываю вникуда, но потом вспоминаю, что сама просматривая и даже восхищаясь многими блогами и работами, не комментирую, просто нет времени и/или сил. 
Девочки, я очень рада, что вы читаете и "разговариваете" со мной здесь. Простите, что почти никогда не отвечаю, все время куда-то "бегу", хочу столько всего успеть, но знайте, что я очень ценю ваше внимание, ваши слова, ваши мысли!

Неделя 30


Детали:
очень нравится использовать объемные буквы-стикеры на фотографиях. Здесь - буквы из набора Sketchbook White.





Неделя 31

Неделя с огромным количеством фоток.  Пришлось использовать аж три вставочки. 
Первый разворот:

Если перевернуть страничку:

  
И еще одну:
Справа фотография, которая мне очень нравится. Я выделила ей отдельную страницу. Захотелось просто белого фона. В стандартном файлике я прошила кармашек под страничку, обрезать файл не стала.

Последний разворот:
 Детали:
На карточку из белого листа я наклеила свою вырубку из коллекции "жизнь в розовом свете"))).
материалы Скраподелок:


Спасибо, что заходите, следите за моим дневником и находите время написать пару слов;))!
Радости вам!
Оля-Ladiola



1 комментарий:

  1. Оля, добрый вечер!
    Подскажите, пожалуйста, а на каком принтере Вы паспечатываете свои фотографии?
    Я просто с НГ планирую влиться в ряды прожектлайфийцев :))

    ОтветитьУдалить