среда, 11 сентября 2013 г.

Week in the Life - Monday


Привет!
Несмотря на то, что времени катастрофически не хватает я все-таки не смогла пройти стороной проект Week in the Life. Я несколько раз за этот год просматривала свой прошлогодний альбом, и каждый раз радовалась, что сделала его. В этом году такой проект для меня должен получиться еще более значимым, потому что уже через год Виталька превратится совсем в другого человечка, ведь 3 месяца и годик - это два разных мира))).
Сначала, как и Ali Edwards, я собираю фото, а потом оформлю их в альбом.

Итак, понедельник.
7.30

Так приятно просыпаться в обнимку с мирно сопящей под боком Виталькой. Может это и не очень удобно, но никогда не соглашусь с тем, что ребеночек должен спать в своей кроватке ночью. У нее такое счастливое спящее личико, когда она со мной!
 Звенит будильник, и Олесечка перебирается к нам, пообниматься и подремать пару минут.


Потихонечку выбираемся с Олеськой из кровати, чтобы не разбудить Витальку и спокойно собраться.

Дети любят ритуалы. Олесечкины нужно соблюдать неукоснительно, стоит на миллиметр отойти в сторону, как начинается истерика. Чашечка сока перед садиком - один из таких ритуалов. И как бы мы не опаздывали, она должна спокойно посидеть за столом и попить.

Приучали мы, приучали Олесечку саму одеваться по утрам, потом бросили эту затею. Ручки у нее спят, сознание спит, а нам жаль свои нервы.
 По дороге в садик Олесечка просыпается, чувствует себя намного бодрее меня, болтает без умолку, спрашивает что-то, а я не знаю, где взять силы, чтобы ей отвечать.
 Я мягко говоря очень не любила свой детский садик. С Олесечкой все наоборот. И мы, конечно, очень рады этому. Хорошие воспитатели, много друзей. 
По дороге в садик сегодня встретили одну из подружек, и девочки пошли, взявшись за ручки и весело болтая.
 Завтракаю...
 По настоящему спокойно отдохнуть можно только на прогулке, когда Виталька спит. А спит она на улице очень хорошо и... долго.
 Ну вот, пришли домой и сразу проснулись. Ждем развлечений...
 Обожаю фразу: Давай пить чай! Но чай это только повод скушать чего-то сладенького. А сладкое дарит ощущение умиротворения и счастья :)))

 Виталька с нами на кухне, агукает и смеется, пытаясь отвлечь меня от чашки и заставить общаться с ней.

 Удается уложить Виточку поспать дома, и я скорее за работу.
 Идем с Олеськой домой из садика.
 Заходим по дороге за овощами и фруктами.
 Пока детки играют с бабушкой, я готовлю ужин.
 Аппетитные осенние фрукты.
 Опять ритуал с соком, теперь после садика)))
 Теперь Олесечка, как старшая сестренка, читает Витальке (наизусть) книжки перед сном.
 Мне сейчас мало, чем можно себя порадовать из еды. Хочется шоколадных конфет...Сделала такие шарики из сухофруктов, обваляла в кокосовой стружке. Выглядят, как шоколадные))))
 Обожаю вечернее чаепитие...
Оля-Ladiola

Комментариев нет:

Отправить комментарий