среда, 11 сентября 2013 г.

Week in the Life - Tuesday


7.30.Сегодня Олесик не пришла к нам утром, пришлось ее будить.



Сегодня утром папа вернулся из Испании и как раз успел отвести Олесечку в садик. Уставший после ночного перелета, он пошел спать, а я позавтракала, и пока Виталька дремала, я успела поработать.

Днем нужно было идти в поликлинику с Виталькой. Пока я собиралась, папа как мог развлекал котенка, а лучшее развлечение пока - это катание на ручках.
 

В поликлинике Виталька была просто молодец, ни разу не заплакала. Невролог сказала, что все у нас в порядке!
 

Около 16.00. Олесечка с папой ушли на рисование, а я укачиваю Витальку. Мне бы поработать...
 

Котенок спит, я работаю и подбадриваю себя вкусненьким.

В это время Олесечка рисует
 
После занятий идем все вместе гулять...
 


Спасибо Виталечке за то, что она дает нам покушать и терпеливо сидит в своем креслице и начинает агукать и улыбаться, стоит только встретиться с ней взглядами.


Олесечка обращается со своей куклой так же, как я с Виталькой. Целует ее, обнимает, пеленает, так же разговаривает с ней. Попросила меня сфотографировать ее с "ее дочкой Олей".

Потом Олеська переключается на Витальку, развлекает ее, что-то ей рассказывает. А маленькая рада, слушает, агукает, смеется.
  Перед сном обнимаемся с Олесечкой, она говорит "Мам, хочешь твое солнышко улыбнется тебе на ночь?" - "Конечно котик" - "мамочка, я люблю тебя больше всех других мам на свете!"))))
Оля-Ladiola










2 комментария: