воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Открытки и новогодние украшения с детишками.

Здравствуйте, дорогие!
Виталька спит, домашние дела ждут, а я здесь,.. хотя бы на минутку.
В декабре я много фотографирую, потому что это единственное занятие, которое можно делать вместе с детками, в какой-то мере это их развлекает. Веду December Daily, но пока он заполнен только фотографиями каждого дня, оформлять странички буду потом, надеюсь, что получится.
Я увлеклась и открытками, они дают мне возможность почти в прямом смысле поиграть с бумагой.
Вот то, что я натворила в этом месяце:



Кстати, на первой и третьей открытках эти карточки,

 
 которые можно скачать здесь.

Чтобы создать себе новогоднее настроение и как-то украсить дом в этом году мы решили мастерить всякие красивые штучки своими руками. Все равно нам не выбраться ни на какие Рождественские ярмарки. Пока я развлекала Витальку и занималась магазином и домашними делами, бабуля с Олесечкой брали бумагу, ножницы, клей и творили.

Вышли очень красивые шарики на елку, которые под силу сделать 4-5 летнему ребенку.

звезда-оригами, сверху эмбоссинг белой пудрой и пудрой с глиттером.

И такая 15 сантиметровая елочка-красавица из листа 30х30.

А вы что с детишками (или сами) мастерите для украшения дома?

Приятной вам подготовки к праздникам!
Оля-ladiola

2 комментария:

  1. Оля, шикарные открытки! мне очень нравиться их позитивный настрой!
    и игрушки классные! молодцы бабушка и дочка!

    ОтветитьУдалить
  2. Ухх ты, какие классные открытки, Оля! Прям очень-очень нравятся! Душевные! Семья творческого человека не может не вдохновляться и не делать чудеса своими руками, я так считаю))))С наступающим тебя!) Желаю волшебства!

    ОтветитьУдалить