среда, 29 января 2014 г.

Project Life, недели 36-39

Привет, дорогие мои!

Если раньше у меня не было свободного времени, то в последнее время у меня его СОВСЕМ не было. Витальке исполнилось 7 месяцев, и она пошла, да-да, пошла. Сначала встала, а через пару дней стала передвигать ножки и двигаться вдоль диванов, стульев и всего остального, что годилось в качестве опоры. При этом группироваться при падении у нее не получалось, и вместо того, чтобы сесть на попу, она плашмя шмякалась назад. Я, конечно же, не готова была наблюдать это, и практически весь день, за исключением полутора часов ее сна, сидела с ней на полу и подстраховывала.
Еще через несколько дней, Виталька стала шагать довольно быстро и очень уверенно, ну а неделю назад, желая переместиться в пространстве, стала просто отпускать руки и пытаться идти. Все-таки очевидно, что для самостоятельного передвижения она еще мала, и постоянно падала, стоило только мне немного потерять бдительность.
В итоге, я не выдержала, пошла в магазин и купила ей ходунки. Я как-то всегда была уверена, что они вредны для здоровья и развития малыша. Но все же решилась посадить в них Витальку, успокаивая себя, что она в них будет находиться по нескольку минут, когда мне очень нужно будет что-то сделать.

Как-то мне теперь не хочется думать, что они вредны. 
За пару дней Виталька так в них освоилась, носится по квартире сама, за сестренкой, все трогает. Ее жизнь стала намного веселее, а моя проще. Появились свободные минуты, пока правда минуты, но все равно здорово. Теперь время Виталькиного сна можно потратить не на домашние дела, а на что-нибудь более приятное, например на Project Life (ха-ха). Мне, наконец, удалось доделать и сфотографировать последние недели прошлого года, скоро выложу их все, а пока можно увидеть недели 36-39. :)

Этот разворот объединяет недели 36 и 37. На 37 неделе я делала проект Week in the Life (Неделя из жизни), и на правой странице я разместила по фотографии из каждого дня. Кстати, альбом Week in the Life тоже уже готов, и, надеюсь, очень скоро будет пост о нем.

Левая сторона поближе:
Мне все больше и больше нравится именно в Project Life писать журналинг прямо на фото на этапе редактирования в Photoshop. Получается аккуратно и чисто.

Недели 38 и 39


В действительности этот разворот получился со вставкой, я просто сделала коллаж из фотографий, распечатала на одном листе и вставила в файл А4:



Левая и правая половинки поближе:


Приглашаю всех присоединяться к проекту. Не пожалеете! :)
Ваша, Оля-Ladiola





2 комментария:

  1. Поздравляю, Витальку и вас! Наша Настя тоже рано встала -еще 6 месяцев не было и пыталась ходить, с 6 месяцев в ходунках бегала, ничего вредного они не сделала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полин, спасибо за поддержку. Так получается, что многие, у кого детки не использовали ходунки, - против них. А те, у кого бегали в них, - за. И ни у одного ребенка негативных последствий не наблюдалось.

      Удалить